Частые поломки триммеров
Оборудование этого типа можно разделить на две большие группы – бензиновые и электрические. Список неполадок и подходы к ремонту и обслуживанию техники будут разными. В сервисном центре работа с каждым триммером начинается с полноценной диагностики.
Мастера часто сталкиваются с такими неполадками:
- поломка топливных систем, деталей передачи крутящего момента в бензиновых вариантах;
- выход из строя электроники и систем управления в электрическом оборудовании;
- деформация основных деталей корпуса, что делает работу невозможной;
- поломка элементов привода, держателей ножа или лески, а также другие повреждения.
Чтобы ремонт бензиновых и электрических триммеров был произведен качественно, нужно обнаружить причину неполадки. Это может быть неаккуратное использование, нарушение рекомендаций производителя, заправка некачественным бензином. После ремонта специалист даст рекомендации,соблюдение которых продлит жизнь техники.
Мы производим ремонт бензокос всех брендов
Компания «Технодид» занимается профилактикой и ремонтом триммеров в Москве. Мы работаем с оборудованием брендов Hyundai, Craftsman, MTD, Cub Cadet, Toro, CastelGarden, Oleo-Mac, Stihl, Husqvarna, Carver, Huter, Champion, Daewoo и многих других производителей. На складе всегда есть запчасти, поэтому срок восстановления будет минимальный. Цену вы узнаете на стадии диагностики, изменяться в процессе работы она не будет. Звоните менеджерам компании и заказывайте услуги сервисного центра.
Стоимость восстановления садового триммера
Замена карбюратора | 610 |
Замена катушки зажигания | 790 |
Ремонт, замена глушителя | 450 |
Замена стартера, ножа | 240 |
Снятие сетки глушителя | 160 |
Ремонт дросселя, заслонки карбюратора | 520 |
Ремонт стартера (замена пружины, шкива, шнура или собачки стартера) | 620 |
Посмотреть все работы можно в нашем прайс листе.
Цена зависит от выявленных неполадок и выбранных запчастей. При ремонте триммера лучше использовать оригинальные детали, которые вернут устройству заводские характеристики. Иногда аналоговые комплектующие можно покупать, если их качество проверено специалистами сервисного центра.
На стоимость влияет несколько факторов:
- комплектующие – вы сами выбираете уровень запчастей, но от этого зависит их качество;
- сложность работ – поломки корпуса легко устраняются, а ремонт двигателя может быть сложным;
- модель триммера – старые и редкие устройства сложно отремонтировать из-за необычной конструкции;
- дополнительные услуги – часто при восстановлении нужно провести полное обслуживание, заменить крепежные элементы.
Но, с начала попробуйте устранить проблему самостоятельно:
Возможно, неисправность не существенна и не потребуется вмешательство специалистов.
Наименование неисправности |
Возможная причина |
Способ устранения |
Двигатель не заводится |
Нет бензина |
Проверьте наличие бензина в бензобаке, при необходимости залейте |
Нет бензина |
Проверьте наличие бензина в бензобаке, при необходимости залейте |
|
Не качественное топливо |
Замените топливную смесь |
|
Ослаб наконечник свечного провода |
Прижмите наконечник к свече и зафиксируйте его должным образом |
|
Свеча дефектная, загрязнилась или сгорел электрод |
Замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм |
|
Не хватает топлива в карбюратора |
Подкачайте топливо в карбюратор в соответствии с инструкцией по эксплуатации |
|
Засорена каталлизаторная сетка глушителя |
Очистите, замените сетку |
|
Загрязнился воздушный фильтр |
Очистите или замените элемент фильтра |
|
Неустойчивые обороты двигателя, дым при работе |
Свеча дефектная, загрязнилась или сгорел электрод |
Замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм |
Загрязнился воздушный фильтр |
Очистите или замените элемент фильтра |
|
Не качественное топливо |
Замените топливную смесь |
|
Превышен уровень масла в топливной смеси |
Смешайте топливную смесь в пропорциях указанных на этикетке масла |
|
Работа производится при закрытой воздушной заслонке |
Проверьте открыта ли при работе воздушная заслонка карбюратора. |
|
Двигатель не развивает обороты, глохнет |
Не качественное топливо |
Замените топливную смесь |
Загрязнился воздушный фильтр |
Очистите или замените элемент фильтра |
|
Засорена каталлизаторная сетка глушителя |
Очистите, замените сетку |
|
Застопорен рабочий механизм (катушка, нож) |
Проверьте нет ли постороннего предмета, чрезмерного количества намотанной травы, в области рабочего механизма |
|
Не подается леска из катушки |
Леска перекрутилась |
Перемотайте леску в катушке |
Закончилась леска |
Замените леску в катушке |
|
Чрезмерная вибрация |
Ослабло крепление рабочего механизма (катушки, ножа) |
Подтяните крепежные болты |
Ослабло крепление ножа |
Подтяните стопорный болт крепления ножа |
|
Нарушена балансировка ножа |
Заточите, отбалансируйте нож |