Москва, Стахановская улица, дом 6, стр.2

Внимание! С 14.03.24 по 31.03.24 сервис и магазин закрыты на переезд и учет.

С 01.04.24 работа возобновится в прежнем режиме. 

+7 (495) 785-20-26

+7 (966) 151-06-81

Обзор выставки MITEX 2015

Глазами сервиса 

 По традиции восьмая выставка MITEX прошла в ноябре месяце и, по официальным данным, в ней приняли участие около двухсот компаний из 18 стран мира.

Так как сотрудники нашего сервисного центра каждый год посещают данную выставку, то и эта выставка не явилась исключением. Ежегодно мы ждем это событие с особым трепетом и, несмотря на то, что эта выставка преподносится как: «международная выставка инструментов, оборудования, технологий…», нам, как сервисному центру по ремонту садовой техники, интересна, в первую очередь, садовая техника.

Посмотреть на новую продукцию, пообщаться со старыми знакомыми и товарищами, в очередной раз вступить в диспут с конкурентами, где каждый старается подчеркнуть свои достоинства. Ради всего этого мы и являемся постоянными посетителями и любителями этой выставки.

И вот, когда двери выставки открылись, и посетители нескончаемым потоком полились в доброжелательно распахнутые двери, мы были в первых рядах. Внутри, как всегда, многообразие красок, брендов и людей - сразу не сориентируешься, и первые минуты ты просто ходишь и разглядываешь красочные стенды и разнообразную продукцию.

Вот только при всей этой красоте, что-то не давало покоя, как назойливая мысль, которая крутится в голове, боясь выйти наружу и открыть правду. Только через некоторое время мы поняли, что на выставке 99% продукции сделано в Китае! Причем отделение, где представлена продукция китайских заводов, практически не отличается от главного отделения. А где европейцы с их качеством и пунктуальностью, где американцы с их размахом и любовью к своей продукции? Нет никого. Похоже, кризис засел очень прочно в садовой индустрии. Все это вызвало сильное расстройство и у нас.

Но, пожалуй, пару компаний, которые вызвали у нас интерес, я укажу.

Компания Мобил К представила линейку культиваторов, которые не могли не вызвать у нас интерес. С самого начала, как появились эти культиваторы и мотоблоки на рынке садово-парковой техники, они показали надежность. И все последующие годы они улучшают качество своей продукции.

Компания Patriot заинтересовала обилием разнообразной продукции на стенде от свечей зажигания и лески для триммеров до мотоблоков и полноценных снегоуборочных машин.

Так же у нас вызвала интерес компания Green Works Tools своим нестандартным отношением к продукции. По своей концепции они не производят бензиновую технику. А для питания аккумуляторных бензопил, культиваторов и газонокосилок используются взаимозаменяемые аккумуляторы напряжением 24, 40 и 80 Вольт, что, по нашему мнению, очень удобно: при выходе из строя аккумулятора, например от газонокосилки, вы всегда сможете использовать аккумулятор от бензопилы.

И вот когда мы уже собрались уезжать и, немножко расстроенными, вышли из здания комплекса, то на улице увидели стенд компании Hyundai. Видимо мы его сначала не заметили, так как заходили с бокового входа. Причем местоположение стенда заметно выделяется на фоне других компаний: он как бы стоит особняком, не желая делить пространство с китайской продукцией.  И, естественно, пройти мимо мы не смогли, зная компанию и сотрудников как ответственных и придирчивых к качеству продукции людей. И нам повезло - удалось задать несколько вопросов руководителю сервисной службы Hyundai Иванову Максиму.

Краткое интервью мы приводим ниже.                                                  

 

Максим, первый вопрос, который, интересует многих: Вы выставляетесь на улице. С чем это связано?

 Вы были внутри выставки, видели все компании представленные в этом году? Тогда я, думаю, ответил на Ваш вопрос. Здесь мы у всех на виду и можем показать любую технику в деле.

Я знаю, что у HYUNDAI разветвленная сеть сервисных центров по России, а можно вкратце о структуре развития сервисной службы?

 На данный момент сервисные центры открыты практически во всех областных городах Российской федерации, а в городах–миллиониках  по 2-3 сервисных центра.  В том числе такие областные города, как Октябрьский, Орск, Темрюк и многие другие, включая самый значимый город Российской глубинки – Урюпинск. Мы имеем тесные контакты со всеми сервисными центрами и проводим семинары по специфике ремонта да же с самыми отдаленными городами нашей необъятной Родины.

Как вы знаете в России кризис. Какие вы предпринимаете шаги, что бы удержаться на плаву в это не спокойное время?

Этот вопрос лучше задать нашим менеджерам, но со своей стороны я скажу, что компания Hyundai постоянно растет и совершенствует свою продукцию. Например:  В этом году изменен дизайн культиваторов - ведомый шкив теперь выполнен из металла, что улучшает теплоотвод от приводного ремня и увеличивает срок его службы. Также изменена декоративная крышка ременного привода во всех культиваторах- сделано смотровое окно на шкив привода. Изменен дисплей, у генераторов серии Rental, с LED 4 на LED 5, что повысило надежность узла.

Вот Вы сказали  об изменениях конструкции, а какие изменения сделаны, или будут сделаны, что бы повысить качество продукции?

 Вот, например, здесь представлен наш новый снегоуборщик, в нем изменена конструкция зажимных пластин, держащих кольцо фрикционного диска. Мы изменили профиль кольца и материал, из которого он сделан, что позволило нам увеличить прочность посадочного места резинового кольца фрикционного диска. Теперь даже при попытке переключения передач на скорости, что запрещено правилами эксплуатации, резиновое кольцо фрикционного диска не слетает с посадочного места, да же при приличном усилии на нее. Или, на культиваторах Т900, Т1000, которые будут поступать на продажу в 2016-м году, изменена конструкция стартера, с целью повысить надежность и долговечность. В целом компания Hyundai постоянно совершенствует конструкции своей техники, что бы обеспечивать все потребности клиентов.

К сожалению, нам не удалось долго побеседовать с Максимом Ивановым, было много желающих из региональных сервисных центров пообщаться с ним.

В целом подытоживая MITEX 2015 хотелось бы сказать, что кризис 2015-го года очень сильно повлиял на садовую технику, на снижение цены за счет снижения качества. Похоже сейчас потребитель предпочитает заплатить по меньше, правда в будущем он получит лишние проблемы.

 

ООО «Технодид»

 

16.11.2015г.

Поделиться

© 2013. Технодид. Все права защищены.

+7 (495) 785-20-26

+7 (966) 151-06-81

Пн-Пт11:00-19:00,

ООО "Технодид"
Введите ваши данные и мы с Вами свяжемся в течении 15 минут
+7 (495) 785-20-26 +7 (966) 151-06-81