Применение воздушного реле на пневмоприводе дает возможность заполнять ресивер агрегата воздухом. Выгодно купить реле давления воздуха для компрессора может потребоваться для того, чтобы избежать необходимости постоянного мониторинга процесса наполнения с целью зафиксировать оптимальное количество газа в аппарате. В результате можно избежать поломки мотора устройства, что вполне оправдывает результаты.
Именно в магазине компании «Технодид» можно найти обширный ассортимент таких принадлежностей, как реле давления на разные типы установок. Также менеджеры дадут полную консультацию о принципе работы устройства и помогут его выбрать для вашей машины. Есть возможность проконсультироваться с мастером о способе его подключения.
Принцип работы реле давления воздуха для компрессора
Особенность устройства определяется его названием, а именно, оно предназначено для того, чтобы управлять компрессором и поддерживать требуемый уровень газа в ресивере. Такие механизмы встречаются как на поршневых, так и на винтовых компрессорах.
Величина давления в системе позволяет устройству автоматически замыкать или размыкать электронные контакты. При недостаточном количестве воздуха в ресивере устройство автоматически запускается, а при избыточном давлении – размыкается. Принцип подсоединения автоматики в цепь с замкнутым контуром дает возможность работать аппарату в оптимальных условиях и управлять мотором.
На рынке можно встретить реле давления для воздушного компрессора, которые работают по обратному принципу, когда при максимальных значениях воздуха в системе аппарат включается, а при минимальных – отключается. Тут работает система нормально замкнутого контура.
Основными элементами в реле являются пружины и прочие механизмы, которые отличаются разной степенью жесткости и могут реагировать на колебания давления в системе. В процессе работы происходит измерение показателей, что формирует силу растяжения пружин и определяет количество воздуха, требуемого системе.
Подключение реле давления воздуха для компрессора
Определенные типы устройств имеют вспомогательные компоненты, с помощью которых можно подключить дополнительное оборудование. В основной части это трехходовые механизмы, имеющие вход на четверть дюйма.
Подключение происходит так:
- прибор крепится к компрессору при помощи основного отверстия;
- дополнительно подключается манометр;
- каналы, которые не используются, оснащаются заглушками;
- по схеме реле подключается к контактам цепи управления мотором.
В некоторых случаях двигатели, которые имеют небольшую мощность, могут подсоединяться к реле напрямую.