Шоссейная улица, дом 1в, стр. 10

Пн–Чт: 10:00–19:00

Пт: 10:00–17:00

Сб: 10:00–14:00

+7 (495) 785-20-26

+7 (966) 151-06-81

Ремонт echo

Всякий электроинструмент, даже самый качественный и дорогой иногда требует технического и сервисного обслуживания, и даже при аккуратной и правильной его эксплуатации. Просто по прошествии определенного времени происходит износ, инструмент требует смазки и регулирования всех своих узлов.

Всемирно известный бренд Echo уже более сорока лет с постоянным успехом лидирует на рынке садоводческого инвентаря и профессионального электроинструмента. Echo представлен широчайшей линейкой цепных пил, мотокосилок, распылителей, компрессоров, садовых культиваторов и разумеется такая компания появившись на Российском рынке позаботилась и о сервисных центрах, тем более в Москве.

Ремонт Echo - это ремонт компрессоров , ремонт бензотриммеров , ремонт дизельгенераторов , ремонт бензиновых генераторов в Москве . Качественный ремонт Echo – это центр технического и фирменного сервисного обслуживания производит как гарантийный, постгарантийный ремонт, так и ремонтирует на платной, денежной основе. Профессионалами своего дела, квалифицированными специалистами центров Echo, осуществляется качественный, надежный и быстрый ремонт продукции Echo. Ведь в России и в Москве летний сезон ограничен, поэтому очень важно, чтоб весь электроинструмент всегда был под рукой и в надежной, боевой готовности.

Основные направления и случаи обращения в сервисные центры Echo:

- Заточка цепей пил (используется профессиональное Echo – оборудование).

- Регулировка натяга цепей пил.

- Ремонтирование газонокосилок .

- Ремонт бензонасосов и карбюраторов.

- Ремонтирование триммеров .

- Ремонт двигателей и цилиндропоршневой системы.

- Ремонтирование мотокос.

- Предоставление аксессуаров, оригинальных, родных запасных частей и всё от официального производителя фирмы Echo.

При обращении в технические центры Echo, в первую очередь проводится доскональная диагностика неисправности. Далее после выявления поломки или неполадки, оговаривается с клиентом тип ремонта.

При наличии гарантии с клиентом согласовывают сроки осуществления ремонтных работ, в зависимости от наличия запчастей.

Если у вас постгарантийное обслуживание или же ремонт за деньги, то после диагностике стороны обговаривают цену ремонта, стоимость запчастей и сроки их поставки. Далее, если все финансовые вопросы соблюдены, сервисный Echo центр отправляет заявку на запасные части и специалисты центра приступают к ремонту.

Поделиться

© 2013. Технодид. Все права защищены.

+7 (495) 785-20-26

+7 (966) 151-06-81

Пн-Пт 10-19, Сб. 10-14